Где разместить объявления на недвижимость? 5 рекламных ресурсов

Решили продать квартиру своими силами, а дело не идет? Может быть, причина в неэффективной рекламе? Давайте разберемся для начала,
где лучше всего размещать информацию о продаже вашей недвижимости, т.е. определим главные рекламные источники в вашем регионе, как правило, это интернет-сайты и печатные издания, но не только.

Итак, по порядку: Наберите в поисковиках Яндекс, Гугл запрос «Купить квартиру в … (наберите город который Вам необходим)». В первых строчках выходят самые раскрученные сайты ещё информацию о недвижимости в интернете собирают

специальные разделы на поисковиках: Яндекс риэлти, Мэйл недвижимость. На них идет сбор рекламы с других тематических сайтов. Выбираем нужные нам сайты — самые посещаемые, на которых размещаются

большие базы недвижимости. Регистрируемся на этих сайтах и размещаем объявление вместе с фотографиями объекта. Печатные издания мы можем найти в киосках, и, несмотря на то, что газеты и журналы уже давно уступили интернету,

тем не менее, есть люди, не имеющие доступа в интернет, или предпочитающие пользоваться материальными носителями информации.
Для таких клиентов – подаем объявление в издательстве газеты или журнала, например в Нижнем Новгороде это газета «Из рук в руки», в городе Павлово «Павловские объявления» условия и процедуру подачи обычно описывают в самих изданиях,

либо указывают номера телефонов, по которым можно связаться с менеджерами. Иногда приходится ехать в офис редакции. До сих пор практикуется расклейка объявлений в том микрорайоне,
где находится наша квартира. Работает такая реклама, как правило, 1-3 дня, потому что дворники её снимают, тем не менее, я советую её использовать т.к. она очень эффективна.
Так же хорош баннер. Его вешаем на балкон или окно квартиры. Баннер, как и расклейка, привлекает покупателей желающих жить в вашем районе, и, как правило, эти покупатели готовы платить больше других.

Рассылка по агентствам недвижимости. Самое главное при этом — отслеживать, чтобы эти агентства не размещали рекламу Вашего объекта после продажи. Есть и другие рекламные источники, менее популярные, но, которые могут оказаться для вас самыми эффективными.
Но для всех рекламных ресурсов и способов рекламы действуют общие правила: Для обратной связи нужно указывать один и тот же номер телефона, чтобы контролировать покупательский спрос.
Чем больше рекламных ресурсов мы охватим, тем больше у нас будет покупателей. Для размещения в разных источниках любой объект продажи нужно тщательно подготовить, чтобы правильно преподнести потенциальным покупателям.
Следуйте приведенным выше советам и помните, хорошая и правильно размещенная реклама – залог успешной продажи.
Если нет времени и не хочется заниматься самим наймите специалиста (статья «Как выбрать грамотного агента по недвижимости»),
P.S. Не знаете, как начать привлечение покупателей на вашу недвижимость? Подпишитесь бесплатно на мой блог или получите мою консультацию по тел. 8 (920) 001-48-84