Как определить цену продажи недвижимости за 5 шагов

При правильно назначенной цене и хорошей рекламе квартира или дом продаются за 10-40 дней в зависимости от состояния рынка недвижимости. Но независимо от состояния рынка при определении стоимости квартиры нужно учитывать следующие параметры:

1.Состояние объекта внутри,
2.Состояние дома, придомовой территории и подъезда,
3.Месторасположение,
4.Год постройки.

Итак, определяем цену. Находим 2-3 ведущих рекламных ресурса по продаже недвижимости(ссылка на статью про ресурсы) положению, метражу, году постройки.
Выбираем из аналогов 5 самых выгодных для ПОКУПАТЕЛЯ (дешёвых) объекта. Договариваемся их посмотреть. Смотрим их глазами ПОКУПАТЕЛЯ и сравниваем со своей недвижимостью по всем параметрам оценки.

Определяем состояние рынка недвижимости на текущий момент (рост цен, снижение цен или стагнация). Скорее всего, вы при этом столкнетесь с определенными трудностями, преодолеть которые можно, воспользовавшись небольшими профессиональными хитростями.

Если в рекламе найдёте объекты, проданные или заавансированные (выбранные покупателем, но ещё не купленные), постарайтесь узнать по какой реальной цене объект был продан, предупреждаю сразу, отвечают очень не многие, здесь важно терпение – придется

обработать большой объем информации, и тонкий подход к тем людям, с которыми вы будете разговаривать. Если проданных объектов много — рынок РАСТЁТ. Если все объекты, описанные в рекламе, не проданы, значит, рынок ПАДАЕТ, если проданных мало значит СТОИТ.

На растущем рынке цену нужно ставить ту, по которой проданы аналогичные квартиры, на стоящем рынке чуть ниже (примерно на 1-2%), на падающем рынке я рекомендую убавлять цену от нижней стоимости аналогичной недвижимости на рынке на 5-15% в зависимости от срочности продажи и состояния рынка.

Не забывайте, что старый стереотип здесь не работает — БЫСТРО не значит ДЁШЕВО. Стартовую цену можно в дальнейшем регулировать: если интерес к Вашей недвижимости высок, то и цена поднимается, при низком интересе делайте уступки.

Покупатели всегда торгуются, торгуйтесь и вы: в зависимости от интереса к вашей недвижимости (количества звонков), вы сами почувствуете насколько можно изменить вашу цену. Как правило, стартовая цена может варьироваться на 5-12% как большую, так и в меньшую сторону.

P.S. Не знаете, как начать привлечение покупателей на вашу недвижимость? Подпишитесь бесплатно на мой блог или получите мою консультацию по тел. 8 (920) 001-48-84